Устройство скоростных ворот

Скоростные ворота – это, пожалуй, единственное решение для закрытия проемов в ситуации высокого транспортного потока. Существуют два способа быстрого открытия проема, либо свернуть полотно ворот в рулон, либо сложить его «гармошкой». Наиболее часто используют рулонные промышленные скоростные ворота.

В обоих случаях полотно высокоскоростных ворот приводится в действие электрическим двигателем через редуктор. Вся конструкция строится на самонесущем каркасе, который крепиться снаружи или внутри проема. Для уравновешивания полотна ворот используется груз – противовес или пружины, работающие на растяжение – сжатие. Иногда система противовеса задействуется и для аварийного открытия ворот.

Полотно скоростных рулонных ворот изготавливается из прочного армированного полиэстера плотностью 700–1700 г/кв.м. герметично сваренного горячим способом и устойчивым к низким температурам. Некоторые типы скоростных ворот имеют жесткие металлические вставки, которые повышают устойчивость ворот к ветровым нагрузкам. Прозрачные окна ПВХ, имеют защиту от ультрафиолетовых лучей и могут иметь различные размеры и конфигурацию, в зависимости от требований заказчика. Места, где полотно контактирует с трущейся поверхностью или само с собой усилены, чтобы минимизировать износ.

 

Само полотно глубоко вставлено в направляющие, чтобы свести к минимуму утечку воздуха. В наиболее инновационных системах скоростных ворот используют зиппер, через который вообще невозможна утечка воздуха.

 

Существуют самовосстанавливающиеся скоростные ворота; если полотно ворот выбивается из направляющих, то при следующем цикле открывания оно само встает на свое место. Такое полото не имеет жестких и полужестких элементов.

 

Второй тип скоростных ворот имеет полужесткий нижний элемент. При ударе по нему, полотно выходит из своих направляющих, но не повреждается. Для восстановления работоспособности ворот требуется присутствие человека, но это занимает минимум времени.

 

И наконец ворота, которые имеют жесткие вставки, при их повреждении требуют замены вышедших из строя элементов.

 

Все высокоскоростные ворота имеют системы безопасности в виде фотоэлементов, расположенных в створе ворот и чувствительной нижней кромки. Они не дают воротам продолжить закрывание в случае попадания на пути их движения посторонних предметов.

 

Немаловажным элементом скоростных ворот, является электронный блок управления, который интегрирует себе совместную работу электродвигателя, элементов управления и безопасности.

 

Активироваться скоростные ворота могут различными типами дистанционного управления, среди которых СВЧ-радары, фотоэлементы, индукционные магнитные петли и обычные кнопки.

Отзывы

Поверьте, оставленные Вами отзывы будут очень полезны другим пользователям нашего каталога.

Комментарии: 0